Приветствую Вас, Ранги пользователей

И даже половая близость является садакой

«… и даже половая близость является садакой …» (хадис)

«…И для женщин – то же самое, что и на мужчинах, согласно принятому. Мужьям над ними – степень. Поистине, Аллах – великий, мудрый!» (2:228). Этот аят Благородного Корана касается прав женщин при разводе, но он имеет также и общий смысл. Так, каждый из супругов, создающих семью, обязан хранить верность другому супругу – в этом состоит часть взаимовыгодной сделки, называемой брачным контрактом. 



Сегодня каждый мужчина знает то, какие вещи способны доставить ему сексуальное удовольствие, однако некоторые из них, в особенности те, кто никогда не были женаты и не имеют достаточного опыта, плохо представляют себе, как доставить такое же удовольствие женщине. Что еще хуже, некоторые мужья даже не прилагают к этому каких-либо усилий.Вместе с тем, умение доставить жене удовольствие жизненно важно для семьи. Оно необходимо, чтобы брак не стал для жены тяжелой ношей, и является выполнением одной из обязанностей мусульманина. Итак, недопустимо, чтобы мужчина-мусульманин стремился к удовлетворению лишь собственных сексуальных потребностей, забывая о таких же потребностях жены. Эксперты сходятся во мнениях, что главная потребность мужчины – потребность в уважении, а главная потребность женщины – потребность в любви. Ни к уважению, ни к любви человека нельзя принудить – эти чувства можно только заработать постоянными усилиями. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что сексуальная близость с супругом или супругой является добровольной милостыней {садака). Поэтому поводу существует хадис: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) как-то сказал: “В половом акте заключается садака со стороны каждого из нас”. Его сподвижники удивились: “О Посланник Аллаха! Когда человек удовлетворяет сексуальную потребность, он будет за это вознагражден?” На это он ответил: “А разве вы не согласны, что тот, кто преступает законы, тем самым грешит? Точно так же тот, кто их соблюдает, заслуживает награду”» (Муслим). Этот хадис относится к такому половому акту, во время которого человек сумел подняться выше одного только физического удовлетворения Что же превращает занятие сексом в садаку? Почему в одном случае мы будем наказаны, а в другом нас ждет награда от Аллаха? Важно сделать свою сексуальную жизнь чем-то большим, чем просто физическое удовлетворение. Милость Аллаха можно заслужить, проявляя заботу о своем партнере. Муж, который не понимает этого, никогда не будет пользоваться полным уважением своей жены. Ни один из супругов не должен вести себя так, чтобы это было неприятно другому супругу или вредно для семейной жизни. Никях – это священная связь между мужем и женой, это проявление искренней и преданной любви, без которых невозможно счастье и мир в душе. «Из его знамений – что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость» (30:21). Каждый мусульманин сегодня знает, что у него есть право на собственную жену. Однако надо помнить о том, что никях подразумевает, что как мужчина, так и женщина не будут стремиться искать сексуального удовольствия на стороне. Поэтому муж должен помнить о том, что у его жены тоже есть свои желания и потребности, иначе он совершит грех, поступив с ней несправедливо. Согласно юристам всех четырех мазхабов, муж должен стремиться сделать свою жену счастливой и довольной, в том числе и в плане секса. Точно так же важной обязанностью жены является удовлетворение сексуальных желаний своего мужа, Ни один из супругов не должен отклонять предложение другого супруга без уважительной причины. Для женщины проще выполнить свою обязанность и доставить мужчине удовольствие: она способна это сделать даже в том случае, если не в настроении. Однако мужчине в аналогичной ситуации довольно трудно доставить удовольствие женщине, и каждый мусульманин должен помнить об этом, поскольку хорошее обращение с женой – одна из его важнейших обязанностей. Знатоки фикха полагают, что женские интимные органы нуждаются в защите (тахсин). Об этом важно помнить мужчине, который хочет доставить удовольствие своей жене и уберечь ее от искушения совершить прелюбодеяние (зина) из-за неудовлетворенности супружеской жизнью. Женщина- это не кусок плоти без каких-либо чувств и эмоций, пригодный лишь для того, чтобы удовлетворять физиологические потребности мужа. В ее теле обитает душа, которая в глазах Аллаха имеет не меньшее значение, чем душа мужчины. Она обладает нежным и деликатным сердцем. Грубые манеры могут ранить ее чувства и убить ее любовь. Со стороны мужа неразумно и безнравственно не учитывать естественного темперамента жены и проявлять эгоизм, стремясь лишь к собственному удовольствию. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предупреждал в хадисе: «Три вещи делают человека неполноценным. Первая – это когда он встречает того, с кем хочет познакомиться, но затем расстается с ним, не узнав ни его имени, ни родословной. Вторая – это когда он отклоняет проявляемую к нему щедрость. А третья – когда он входит к своей жене и вступает с ней в близость, удовлетворяя свою потребность в ней до того, как она удовлетворит свою потребность в нем». Вспомним, что Коран называет жен «нивой для вас». Такое сравнение вызывает в сознании образ фермера, который заботится о своей ниве. Маулана Абу-ль-Аля Маудуди писал: «Фермер сажает семена в определенном порядке, чтобы затем собрать урожай. Он не сеет их тогда, когда не время для этого, и не обращается со своей нивой так, что это принесет ей вред и истощит почву. Он проявляет мудрость и рассудительность и не творит бесчинства». Если не принимать в расчет эти соображения и не готовить жену к половой близости или же оставлять ее неудовлетворенной по ее окончании, у нее могут возникнуть психологические и физиологические проблемы, приводящие к фригидности и другим расстройствам. И действительно, мы часто наблюдаем, что муж испытывает недовольство своей женой, считая, что она фригидна и не способна ответить на его ласки (в отличие от тех женщин, которых он каждый день видит по телевизору), и жена не может понять, что с ней не так. Здесь я постараюсь объяснить, в чем может быть дело. Аллах создал мужчину и женщину из единой души (7:189). Он «сделал из нее супругу, чтобы успокаиваться у нее», то есть испытывать чувство безмятежности, а не страдание и разочарование. Если ваш брак превратился в кошмар,



то вспомните, что брак называют «половиной веры», и задумайтесь, можете ли вы сказать это о себе. Как говорится в хадисе: «Ни один из вас не должен набрасываться на свою жену подобно животному, сначала должен быть посланник между вами», – сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Его спросили: – Какой посланник?» – на что он ответил: «Поцелуи и слова». Эти поцелуи и слова не должны начинаться непосредственно перед половым сношением. Для того чтобы создать у жены соответствующее эмоциональное состояние, надо заранее начать подавать ей некоторые знаки, чтобы она догадалась, к чему клонит муж, испытала чувство приятного возбуждения и имела достаточно времени для того, чтобы вымыться, украсить себя и подготовиться к супружеской близости. Что касается самого акта, то мужчина очень хорошо знает, что не испытает сексуального удовольствия, если не будет возбужден.



Точно так же он должен понимать, что для женских органов вредно занятие сексом без предварительной подготовки, и женщина при этом может испытать боль. Если говорить на уровне биологии, женские интимные органы нуждаются в естественной смазке перед началом сношения. Аллах создал в теле женщины специальные железы, которые обеспечивают необходимую смазку. К сожалению, достаточно часто можно слышать устаревшие советы некоторых мужчин, что лучше всего иметь секс с «сухой» женой. Это проявление невежества. Как страдают бедные жены тех, кто рассуждает подобным образом! Муж, приступая к половому сношению до того, как у женщины появится смазка, подобен водителю, не использующему моторное масло для своей машины. Он должен добиться появления у женщины естественных выделений, а если этого не происходит, то хотя бы дать ей возможность воспользоваться искусственными увлажнителями. Проблемы в интимной жизни часто возникают из-за нехватки знаний. Имам аль-Газали подчеркивал: «Секс должен начинаться с ласковых слов и поцелуев», а имам аз-Забиди добавлял: «Они не должны ограничиваться только щеками и губами, после этого муж должен ласкать груди жены, ее соски и каждую часть ее тела». Большинству мужчин нет необходимости объяснять это, однако некоторым стоит напомнить, что несоблюдение подобной практики означает непонимание или отрицание того, как Аллах создал женщину. Во-первых, муж должен преодолеть свою застенчивость, чтобы посмотреть на жену и уделить ей внимание. Если он не сможет заставить себя следовать в этом Сунне, то для нее это будет оскорбительно и очень болезненно. Близость, как минное поле, заключает в себе много возможностей ранить друг друга. Это можно сделать, например, посмотрев на часы, зевнув в неподходящий момент, проявив раздражительность и т. д. Муж должен убедить жену в том, что действительно любит ее, а это можно сделать только словами (женщина устроена так, что приходится повторять слова любви, хотя иногда это и надоедает мужчине!), взглядами и поглаживанием. Многие люди справедливо считают, что наши глаза отражают многое из того, что происходит в нашей душе. Конечно же, взгляд любящего человека – одно из величайших сокровищ. Многие жены мечтают о таком взгляде, даже если их брак продолжается уже несколько лет, в противном случае она может прийти к выводу, что муж не любит ее. Женщине надо постоянно говорить о своей любви, даже если это кажется мужу излишним и утомительным. Воспитание человека в скромности – залог доброго нрава. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Скромность не приносит ничего, кроме добра» (Бухари и Муслим). Однако другая не менее важная часть исламского учения говорит о том, что все создания Аллаха прекрасны и чисты, в особенности любая часть тела человека, созданного наместником Аллаха на земле. Вместе с тем, последователи некоторых религий считают интимные части тела женщины «грязными» или даже «греховными».

Не секрет, что Всевышний Аллах при сотворении человека, будь то мужчина или женщина, сотворил их с половыми потребностями и страстями. Удовлетворять же эти страсти и потребности нужно посредством никаха. Поэтому-то и был введен никах в шариат. Ибо только никах позволяет чистым и халалным путем удовлетворять существующие в каждом человеке половые потребности. В этом чрезвычайно тонком и чувственном деле есть свои приличия, своя культура, свои адабы, то есть шариатские приличия, исламская этика. 
К великому сожалению, эти чрезвычайно важные адабы стали забываться среди мусульман, а вместо них, подобно отмеченным выше случаям, в силу вступают «адабы», а именно отсутствие адабов — неприличие других народов. Их развратные фильмы, издания и всякие «пособия» становятся источником обучения «адабам». Это можно понять даже по вопросам, поступающим ко мне на наш сайт в сети Интернет. Мужчины и женщины задают вопросы: «А можно ли в постели делать то-то, а можно ли совершать это?», спрашивая о представляемых «адабах» иных культур.
Если главной причиной этого является влияние на наших людей чуждой культуры, то помимо этого существует еще одна, не менее действенная причина, а именно то, что подобного рода вопросы не освещаются  должным образом на основе наших традиций и культуры. Как подтвержение этих слов, обратимся к нашей интернет-странице. На протяжении вот уже нескольких лет в разделе «Самые читаемые статьи» первое место занимает статья «Адабы интимной связи».
В связи с тем, что половые отношения считаются в исламской культуре чрезвычайно личным и тонким делом, этот вопрос должен рассматриваться особым способом, в рамках свойственных этому делу приличий. Разговоры на интимную тему не выносятся на всеобщее обсуждение, не призывают к греховному, не вносят сумятицу в ума людей. Такие высокие приличия подходят для всех ситуаций. Даже принимаются меры для того, чтобы скрыть от взоров детей родительское ложе, которое устраивается максимально дальше от чужих взоров. Раньше, когда постель стелилась и убиралась ежедневно, родители не будили детей, не убрав прежде свою постель. Именно этому правилу следовали и в других случаях. 
Адабы интимной связи представляют собой один из тех адабов, о которых упоминается в Священном Куръане. Наличие уже одного этого фактора указывает на то, насколько большое значение придается таким адабам.
Аллах, Пречист Он, Всевышний, в суре «Бакара» смилостивился сказать следующее:
«Ваши жены — нива для вас. Так приходите на вашу ниву, как возжелаете. И уготовляйте [добро] для самих себя, и бойтесь Аллаха, и знайте, что, поистине, вы — встречающие Его. И благовести же верующих!» (аят 223). 
Деликатные и тонкие узы между мужем и женой в аятах Священного Куръана описываются своеобразным способом. В одном из предыдущих аятов муж и жена были охарактеризованы как одеяние друг для друга. В этом же аяте женщины отождествляются с нивой. Вырастание ребенка из оставленного в лоне женщины мужского семени уподобляется тому, как если бы на ниву бросили семя и из него вырос урожай. Поэтому в аяте говорится:
«Ваши жены — нива для вас».
И раз они являются вашей нивой, то «приходите на вашу ниву, как возжелаете».
То есть совершайте половую близость, когда пожелаете, в любом своем положении. В то же время не забывайте о цели, обозначенной идее:
«И уготовляйте [добро] для самих себя».
Не забывайте о страхе перед Аллахом, проявлении богобоязненности в отношении Него.
«И бойтесь Аллаха, и знайте, что, поистине, вы — встречающие Его».
Следовательно, нужно быть осмотрительным и бдительным. В конце аята подчеркивается, что при встрече с Аллахом верующих ожидает благо, и говорится:
«И благовести же верующих!».

Передается от Джабира радияллаху анху:
«Иудеи говорили: “Если мужчина совершит близость со своей женой сзади в ее перед, ребенок родится с косоглазием”. Тогда был ниспослан аят: “Ваши жены — нива для вас. Так приходите на вашу ниву, как возжелаете”».

Передали четверо.
Ввиду того, что половое воспитание является одним из важных вопросов, Всевышний Аллах упомянул о нем в Священном Куръане. В те времена, впрочем, как и всегда, среди людей возникали всякие ненужные разговоры относительно деликатных вопросов. В частности иудеи, будучи людьми книги, считавшиеся обладателями культуры, расространяли разного рода слухи и небылицы о том, что если мужчина совершит со своей женой близость сзади в ее перед, то есть во влагалище, ребенок родится с косоглазием. Всевышний Аллах, ниспослав упомянутый выше аят, изложил несостоятельность их утверждений. С какой бы стороны ни совершалась близость, главное она должна совершаться только туда, где зарождается плод — ребенок. Поза совершения близости не влияет на то, каким будет ребенок.

Передается от Ибн Аббаса радияллаху анху:
«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— Если кто-то из вас, когда пожелает близости со своей супругой, скажет: “Бисмиллахи. Аллахумма! Джаннибнаш шайтона ва джаннибиш шайтона маа розактанаа”, то поистине, если им в этом будет дарован ребенок, шайтан никогда не сможет навредить ему». 

Передали пятеро.
Смысл молитвы: «Именем (во имя) Аллаха. Аллах мой! Отстрани от нас шайтана, отстрани шайтана от того, чем ты нас наделишь!».
Каждый, кто вступает в половую близость со своей халално-законной супругой, должен возносить эту молитву. И тогда он будет защищен от зла шайтана. Если в результате этой близости у них появится ребенок, шайтан никогда не сможет навредить этому ребенку.

Передается от Ибн Умара радияллаху анху: 
«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— Оберегайтесь наготы. Поистине, с вами пребывают неразлучные навсегда, кроме как во время справления нужды и близости мужа со своей женой. Так стыдитесь же их и почитайте их!».

Передал Тирмизи.
Упоминаемыми в этом хадисе существами, «неразлучными навсегда» — постоянно сопровождающими людей за исключением лишь двух случаев, являются ангелы. Одно из тех двух случаев — это время «близости мужа со своей женой».
Именно поэтому праведным мусульманам следует блюсти почтение в отношении этих ангелов. В случаях, не разрешенных шариатом, люди никогда не должны обнажать свой аврат, дабы не причинять страдания ангелам.

Передается от Али ибн Толка радияллаху анху:
«К Пророку саллаллаху алайхи васаллам пришел один бедуин и сказал:
— О Посланник Аллаха, один из нас бывает в открытой местности. От него исходит запах. Воды бывает мало.
Тогда он (алайхиссалам) сказал: 
— Когда от кого-то из вас исходит запах, пусть совершит вудуъ. Не совершайте близость с женщинами в их задний проход! Поистине, Аллах не стыдится правды». 

Передали Тирмизи и Ахмад. 
Бедуины, будучи людьми со степным нравом, без всяких стеснений спрашивали Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам обо всем том, что им приходило в голову. Сподвижники же, которые всегда сопровождали Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, ждали, когда же придут бедуины и спросят о чем-нибудь, а они этим воспользуются. 
И вот пришел бедуин и по-бедуински задал вопрос. Его вопрос имел такой смысл: можно ли человеку, испустившему газы, не совершать омовение. Наряду с утверждением об обязательности совершения омовения человеком, испустившим газы, Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам отметил еще один важный вопрос. А именно то, что нельзя совершать близость в задний проход женщины. Этот вопрос весьма важен и его обязан знать каждый, будь то мужчина или женщина. Потому что этот вопрос относится к различению халалности и харамности деяния, его греховности. Это не тот вопрос, при котором, устыдившись, можно промолчать. Именно поэтому Пророк саллаллаху алайхи васаллам, поведав об этом, добавил «Поистине, Аллах не стыдится правды».
Именно этот смысл заключен в распространенном в быту изречении: «В шариате нет места стыдливости». Этим объясняется допустимость разговора на отдельные темы, являющиеся в обычной ситуации постыдными, но на которые приходится говорить в связи с тем, что они связаны с вопросом о халале и хараме, грехе и савабе. 

В передаче авторов «сунанов» сказано:
«Проклят тот, кто совершает близость в задний проход своей жены».
Совершение близости в задний проход своей жены, а не во влагалище, представляет собой большой грех. Такой человек навлекает на себя проклятие Всевышнего Аллаха. Потому что шариатом это деяние запрещено — объявлено харамным. А кто совершает харамное по шариату деяние, тот навлекает на себя проклятие, а именно, будет лишен милосердия Аллаха к себе.
Как отмечалось неоднократно, все, что шариат определил как «харамное», «греховное» и «запрещенное», это вредно для человека. В том числе и совершение близости в задний проход женщины, что само по себе является признаком дурной природы человека. Вместе с тем это безнравственное деяние, безусловно, наносит большой вред, прежде всего, самим тем, кто совершает его.

Передается от Ибн Аббаса радияллаху анху: 
«Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— Аллах не взгляет на человека, совершившего близость в задний проход мужчины или женщины».

Передали Тирмизи и Ахмад.
Общеизвестно, что упоминаемое в данном хадисе деяние является одним из самых порицаемых действий, что может совершить лишь проклятый, вышедший за рамки человеческой природы человек.
«Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— Праздное развлечение мусульманина является батилом (несостоятельным). Разве что, если он стреляет из лука, обучает своего коня и развлекается со своей супругой. И поистине, они — из истины». 

Передали Тирмизи и Абу Давуд.
Стрельба из лука и обучение стрелковому делу являются подготовкой к защите своей родины, своей религии и вероубеждений. Следовательно, нельзя назвать бесполезными даже современный вид такого рода занятий.
Обучение исскуству наездника и тренировка лошадей также представляют собой подготовку на пользу общества и самого себя. Безусловно, старания в этом смысле не считаются бесполезными. 
Развлечение с женой тоже входит в эту категорию деяний. Такое деяние халално, чисто от пороков. От этого зависит дружность в семье и продолжительность взаимной любви. Половая близость также входит в круг этих деяний.
«Джабир радияллаху анху сказал:
“Во времена Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам мы совершали азл. Когда это (известие) достигло его, он не отвратил нас (от этого)». 

Передали оба шейха и Тирмизи.
Наши улемы, изучившие все доводы об азле — семяизвержении наружу (не во влагалище), отмечали: «Это можно делать только с согласия жены. Потому как это является правом женщины».
Данное деяние относится к категории тех действий, к которым в те времена прибегали для предотвращения несвоевременной, нежелательной беременности. В то же время это дело относится к адабам (приличиям) половых отношений. Именно поэтому мухаддисы приводят этот ривайат в главе о приличиях половой близости. Из этого мы узнаем, что в вопросах половой связи у супругов существуют и взаимные права. 

Передается от Абу Саъида радияллаху анху:
«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— В День суда в самом скверном положении пред Аллахом окажется человек, совершивший близость с женой, а когда она стала близка ему, он распространяет людям ее секреты».

Передали Муслим и Ахмад. 
Шариатское дело между супругами (мубашарат) должно оставаться исключительным секретом обоих. Ни муж, ни жена не должны рассказывать другим о том, что происходит между ними во время половой близости. Рассказы о данном секрете другим считаются неприличным, постыдным и греховным делом. Такое разглашение приумножит в обществе распутные разговоры и деяния. Поэтому в ривайате, который мы изучим ниже, совершающий это человек уподобляется шайтану.

В ривайате авторов «сунанов» сказано:
«Пример этого подобен тому, как если бы самка шайтана встретила самца шайтана и он, в то время как люди наблюдали, удовлетворил ею свои (половые) потребности».
Рассказы супругами о происходящей между ними половой жизни другим считаются постыдным делом. Поэтому праведные мусульмане, будь то мужчина или женщина, не должны никому расскрывать секреты своей половой жизни.
Раз речь идет о семейной жизни и приличиях половых отношений, будет целесообразно напомнить о таком важном вопросе, как гусл — большое омовение, которое является неотъемлемой частью вопросов о половых отношениях. Для тех, кто знает, такое напоминание станет повторением, а те, кто не знает, просветятся, ин шаа Аллах..
Из книги СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ  Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф


вообще это больной вопрос у многих мусульманок,особенно новоиспеченных,что они могут и что не могут позволить себе с мужем. Особенно относительно орального и анального секса и ведь практически нигде об этом не возможно спросить,чтобы не прочитали нотацию о нравственности мусульманки итд итп,а знать надо обязательно,потому как все понимают,что если мы будем заниматься этим только в миссионерской позе,то всем это быстро наскучит,так вот,подборка по этой теме : С точки зрения Ислама интимная жизнь супругов и взаимное удовлетворение половых потребностей является естественным явлением, присущим человечеству по природе. Известный мусульманский ученый Ибн Кайим писал, что интимная связь призвана охранить здоровье, принести радость и наслаждение телу, сохранить человеческий ресурс. Супружеская связь не должна стать достоянием чужих ушей и глаз. Пророк (мир ему) говорил, что наиболее униженный в День Суда будет тот человек, который разгласил тайны и подробности своей интимной жизни другим людям. Но самое главное, что супружество, согласно Исламу, не ограничивается рамками интимных отношений. В мусульманской семейной жизни должна царить гармония, любовь, помощь, доверие и взаимная забота. Мужчина - не деспот, а мудрый глава семьи и заботливый попечитель. Он не должен обижать жену подозрениями, следить за каждым ее шагом. Пророк Мухаммад (мир ему) помогал своим женам по дому, советовался, утешал, был терпелив с ними и кроток. «Самые лучшие из вас те, кто наилучшим образом обходятся со своими женами», - говорил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того, чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это. Самым распространенным доводом в пользу этого приводится сообщение Аиши, которая якобы сказала: «Я никогда не видела аурата посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». Ат-Табарани, Абу Ну’айм и др. В цепи данного сообщения есть Барака ибн Мухаммад аль-Халяби, который являлся лжецом и передатчиком ложных хадисов. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани и другие назвали этот хадис недостоверным. Но даже если бы этот хадис был бы и достоверным, то в нем не указания на запрет или нежелательность смотреть на половой орган супруга! Боле того, этот хадис противоречит достоверному сообщению от самой Аиши, которая рассказывала: «Мы совершали гусль вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, будучи в состоянии полового осквернения и черпали воду из одного таза». Аль-Бухари и Муслим. Хафиз Ибн Хаджар говорил: «В этом хадисе указание на дозволенность смотреть мужу и жене на половые органы друг друга. Это усиливается тем, что данную версию хадиса приводит Ибн Хиббан, в которой сообщается, что ‘Аиша упомянула эту историю в ответ на вопрос: Можно ли смотреть на половой орган жены?». См. “Фатх аль-Бари” 1/290. Есть и другие хадисы, которые указывают на запрет смотреть на половые органы, но они еще слабее вышеупомянутого хадиса. Среди них: «Когда вы вступайте в половую связь с женами, то укрывайтесь» Ибн Маджа. Этот хадис также недостоверный, о чем сообщили имам ан-Насаи, хафиз аль-Бусайри и аль-’Иракъи. А хадис: «Пусть никто не смотрит на половой орган, ибо это ведет к слепоте!», то он вообще является ложным, не имеющим никакой основы, о чем сообщили многие имамы, среди которых Абу Хатим, Ибн Хиббан, Ибн аль-Джаузи, Абдуль-Хакк, Ибн Дакик Аль-’Ид и другие. Более того, этот хадис противоречит и действительности, ибо будь он достоверен, то сейчас пол земного шара были бы слепыми Имам аль-Касаи и шейх аль-Альбани говорили: «Половой акт выше чем просто взгляд, и если Аллах дозволил половой акт с женой, то просто смотрение дозволено тем более!» См. «аль-Бадаи’» 2/231, «Адабу зифаф» Исходя из сказанного заявления вроде: «Как жена может целовать член мужа, если на него даже смотреть нельзя?» – неуместны. С точки зрения шариата в интимной жизни супругов допускаются любые способы удовлетворения сексуальных желаний и получения плотских наслаждений, исключая анальное соитие, которое считается противоестественным. Супругам дозволено касаться любых частей тела друг друга, смотреть на что угодно. Согласно исламскому этикету супружеских отношений, муж должен создать прелюдию к интимной близости с помощью слов, поцелуев, любовных игр. Пророк Мухаммад (мир ему) говорил: «Пусть не бросается никто из вас на жену подобно животному. Да будет между ними посланец». Когда же его спросили о том, что такое посланец, Пророк (мир ему) ответил: «Поцелуи и ласки». Ислам запрещает мужчине ставить целью супружеской связи достижение только своего удовольствия, не считаясь при этом с потребностями жены. В хадисе Пророка (мир ему) подобное поведение мужчины в интимной жизни названо слабостью. Посланник Аллаха говорил: «…Если муж удовлетворил свое желание раньше, чем жена, то пусть не торопит ее, пока и она удовлетворит свою потребность».Аль-Газали пишет в своей книге «Возрождение религиозных знаний»: «…Одновременность оргазма супругов доставит женщине больше наслаждения. Муж не должен удовлетворять только себя, игнорируя жену, которая, возможно, стесняется». Мусульманка закрыта для чужих глаз, но у себя дома она использует все украшения, наряды и ведомые только ей женские хитрости, чтобы понравится мужу. Как, впрочем, и мужчина должен постараться понравиться своей жене. Сподвижник Пророка и прославленный толкователь Корана Ибн Аббас говорил: «Я украшаюсь для своей жены, также как и она для меня украшается». Известный мусульманский ученый аль-Куртуби пишет, что муж должен украшаться, чтобы понравиться жене и «уберечь ее тем самым от других мужчин». Он же пишет, что если муж, испытывает слабость, то должен принимать лекарственные препараты для увеличения потенции, чтобы не ущемить право жены. в следущей статье напишу о том,как достичь взаимного удовлетворения,чтобы много не грузить в одной статье
Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/islam/506138 © BabyBlog.ru

 

Категория: ЕСТЬ МНЕНИЕ | Добавил: Админ (21.11.2019)
Просмотров: 833 | Теги: Секс в Исламе, садака, секс у мусульман
Всего комментариев: 0
avatar